Бесконечная история

Объявление

Форум открыт. Все свои идеи, вопросы, предложения можете публиковать в разделе "Мир Свободы", создавая любые темы (пока что форум будет полностью свободен).

Всем здравствуйте и добро пожаловать!!! Внимание, у нас на форуме провозглашена свобода мысли, слова и творчества, но вы несете ответственность за то что пишите.

В этом мире нет времени, нет пространства. Сейчас нет ничего, но именно ничего вы можете заполнить чем угодно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечная история » Мир Свободы » Флудим


Флудим

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вопрос для новой игры, вспоминаем опыт. Я так понял здесь все Глорийцы)))
Что вам нравилось в Эль-Глории, а что нет?
Прошу всех ответить

+1

2

Ошибки - не было с самого начала оппозиции, не было общего сюжета... Просто жизнеописания, просто отдельные и притом очень редкие не связанные квесты.

Во вторых... Эльглория была скорее игрой в разработку игры... Из-за этого мало действия в мире и много ушедших со скуки игроков.

Третье - отсутствие гм. Впрочем они все таки появились... Но было поздно.

И в тоже время влияние игроков на мир - его правила, описание, его суть - это плюс. Но жаль что мало людей этим плюсом пользуется. Для других людей необходима основы игры и мастера которые будут им придумывать приключения. Нельзя пускать все на самотек.
А и еще... Нельзя чтобы один человек слишком много на себя брал. Это я по собственному опыту... Тати была во все дырки затычка. В итоге нехватка времени, груз ответственности и усталость от игры... Я слишком много на себя взяла. Вроде все сказала. Может еще добавлю... Как доберусь до компа объединю сообщения:)
И если человек совершает что то, то координально должен меняться мир, а не все застыло, только люди прыгают)

0

3

Ото ж. Но он же сам меняться не будет. Кто-то должен двигать его и раздавать причитающиеся люли (за проспанное землетрясение, за незамеченный набег орков, за прорыв из мира мёртвых). Кому хватит решительности... 
Мне нравилось, что там было место мирной жизни, развитию и исследованиям. И было куда применить имеющиеся идеи.
Но эта вечная спячка, с вялыми трепыханиями... Хоть бы один квест за полтора года. Некому было шевелить игру.

0

4

я часто выступал как Мастер Словесок и изменя мир, в котором существовали персонажи - сугубо трудная работа, это вести и запоминать х_Х

В форуме это требует мног овремени, частого он-лайна...

0

5

А что делать... Просто лучше когда этим несколько человек занимается а не один-два

0


Вы здесь » Бесконечная история » Мир Свободы » Флудим